Косметика для отелей и гостиниц
Опубликовано: 31.03.2023

Когда постоялец по личным или семейным делам останавливается в отеле вне зависимости от категории, изначально существуют требования и в отношении оснащения апартаментов. Сказанное, прежде всего, касается оснащения номера в части набора бытовой техники, комфортных мест для отдыха, мест, где можно положить провизию.
Однако нельзя забывать и о разнообразных средствах, предназначенных для ухода за телом. В этом случае косметика для отелей и гостиниц непременно приходит на помощь. В большинстве случаев объем всех тюбиков, коробочек, пузырьков дозируется из расчета их одноразового применения.
Что входит в ассортимент
Вообще, в каждом конкретном случае он подбирается индивидуально в зависимости от категории постояльцев, их пола, имущественного положения, сроков, на которые планируется занять номер. Иногда в расчет берется и страна, с которой имело место прибытие. Но если обобщить пакет предложений, их можно представить в виде следующего перечня:
- мыло как сухое, так и жидкое с различными добавками и ароматами;
- гели для душа мужские и женские, лосьоны для тела или рук;
- разнообразные шампуни вместе с кондиционерами;
- тапочки и шапочки для ванной комнаты.
Обычно упаковка перечисленных средств и не только сделана так, что они имеют одноразовый характер. Поэтому при закупке изначально определяется пакет единиц. Он может меняться в зависимости от сезона и других заслуживающих внимание факторов.
Как сделать заказ
Прежде всего следует изучить подробный каталог, представленный на сайте. В нем каждая из товарных позиций сопровождается подробным описанием всех полезных свойств и реальными фотографиями.
При необходимости с имеющимися вопросами или сомнениями можно поделиться с консультантами компании. Они готовы бесплатно ответить на все существующие вопросы.
Сама же заявка оформляется следующим образом. Вначале выбирается необходимый ассортимент с учетом его запаса на несколько лет вперед (делается поправка и на сезон). Из всех товарных позиций формируется корзина с учетом количества единиц.
После этого обязательно прозвучит телефонный звонок от менеджера с согласованием всех основных деталей, включая уточнения списка товаров, схемы их оплаты и порядка доставки. Если речь идет о постоянных клиентах, то также обсуждается и возможность предоставления скидки. И это также будет привлекательно для сотрудничества.
ЛЮБОВЬ:
РЕКЛАМА:
