Мужская одежда оптом в Москве
Опубликовано: 06.09.2018
Мужчины не любят ходить по магазинам. Особенно по магазинам одежды. Исследователи рынка retail, ярые любители все подсчитать, показали, что женщина дольше всего присутствует в магазине, находясь с подругой, на втором месте по времени, когда она с ребенком, далее – одна, и минимальное время уходит у нее на покупки, если рядом – ОН.
В том числе и благодаря этим исследованиям возник замкнутый круг. Все усилия рекламы и мерчандайзинга направлены на привлечение именно женщин, и очень мало делается для проявления интереса к покупкам у представителей сильного пола.
Шоу-рум мужской одежды Москва ул Молодогвардейская 33/1
Вы, предприниматели, владельцы магазинов, приобретая коллекции мужской одежды оптом для пополнения своего ассортимента, сами знаете, как часто Ваши отделы мужской одежды посещают именно женщины, выбирая новинки для своих близких мужчин.
В последние несколько лет, правда, время немного стало меняться. Мужчины
сейчас все дольше остаются холостыми, и они волей-неволей совершают покупки, необходимые для жизни, хотя их отцам это и в голову не могло прийти. К сожалению, не очень много исследований проводилось на примерах магазинов мужской одежды, и все же нашлось несколько интересных фактов, которые могут быть полезны владельцам магазинов, приобретающих мужскую одежду оптом:
В среднем, мужчины реже, чем женщины, интересуются ценой.
Если мужчина все же зашел в примерочную, то единственная причина, по которой он не купит выбранную вещь, это – ее неподходящий размер. Женщинам даже странно это читать.
Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого факта?
Выбор мужчина делает гораздо быстрее, чем женщина.
Еще одна очень важная деталь. Многочисленные исследования в различных сегментах retail говорят о том, что если женщине необходимо впечатление, то мужчине нужна информация о товаре ( продукте, услуге). Как это можно применить к продаже мужской одежды? Мужчина должен сразу видеть total-look. И, желательно, не просто комплект подходящей по стилю и цветовой гамме, а еще дополненный аксессуарами, сумкой (портфелем). И что еще важно – поместить этот одетый манекен в уголок, воспроизводящий обстановку , в котором данный образ будет наиболее органичен. В corners многих торговых центров Европы обязательно рядом с манекеном присутствует полка с атрибутами обстановки ( стулья, часы, книги, бокалы – все, что создает в голове ситуацию). Поверьте, это не занимает много места, и затраты не велики. Но эффект потрясающий. Мужчина, пришедший в магазин, посмотрит не на футболку ( брюки, джемпер …) , а он выхватит глазами тот сюжет, в котором он себя видит. И не важно, какая на нем будет сорочка ( свитер, пиджак…) Это – приложение к образу.
Что делать, если места нет совсем? Постеры. Картины. Фотоколлажи.
Что еще интересного можно сказать о приобретении мужской одежды?
Для многих мужчин одежда – это в первую очередь способ защититься от холода, либо зноя, либо дождя.
Поэтому, если Ваш магазин не специализируется на определенных креативных брендах, то выбирать мужскую одежду оптом для создания в своем магазине сезонной коллекции лучше из наиболее комфортных и практичных брендов.
Но и в практичной одежде мужчинам необходимо самовыразиться.
Подумайте, почему именно на мужских футболках гораздо чаще мы встречаем яркие, крупные, порой кричащие надписи? И если женщина десять раз подумает, прежде чем приобрести майку или футболку с надписью или рисунком, переведет текст на родной язык, прикинет, сколько смыслов заложено производителем в этой надписи, то мужчина уже все давно купил и радуется новой вещи в гардеробе. При этом, конечно, профессиональный долг продавца увидеть, что если общий стиль покупателя не соответствует тому, что он выбирает (возвращаясь к многочисленным надписям на футболках , толстовках и сорочках), лучше поставить последнего в известность о содержании написанного. Выбор покупателя тогда будет осознанный. Он скажет «Спасибо» и вернется снова.
Мужская одежда оптом, предлагаемая компанией 2бай, разнообразна по ассортименту, что допускает сочетания коллекций разных марок.
Все бренды Дании, такие как Blend of America, Jack&Jones, вся группа Bestseller, представлены разнообразием моделей и принадлежат одной стилистической группе, прекрасно друг с другом сочетаясь.
Их разбавить можно немецкими Tom Tailor и S.Oliver, т.к. цветовая гамма последних несколько ярче, и образ мужчины будет более ярким и радостным.
Сами же Tom Tailor и S.Oliver – абсолютно самодостаточные бренды. Они настолько универсальны, что прекрасно смотрятся в сочетании практически со всеми марками, кроме, пожалуй, итальянских типичных представителей мужской моды.
Итальянская же мужская одежда утонченна и изысканна. Прекрасно сочетается с голландскими Scotch&Soda и Mexx.
Scotch&Soda креативен и самобытен. Без какой-либо помощи только из моделей Scotch возможно создание нескольких вариантов Total look, и все они будут оригинальны сами по себе и отличаться друг от друга. Но если вдруг есть желание комбинировать, то помимо итальянских мужских марок прекрасное сочетание с Diesel.
Для приобретения мужской одежды оптом предлагаем всем подписаться на новости 2BUY, чтобы узнавать самую свежую информацию о новых поступлениях.