Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
Опубликовано: 05.09.2018
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Напомним, что подобные тенденции зародились в конце 2017 года, когда ряд маркетинговых исследований определил, что европейские и североамериканские потребители нуждаются в прозрачности и доверии . Да и сами косметические компании, к примеру, Procter & Gamble, выступают за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов . Таким образом, с первых дней лета покупатели, как в обычных, так и интернет-магазинах сети, смогут выбрать продукцию, которая не будет содержать ряда вредных веществ. Такие средства можно будет с лёгкостью определить по специальной печати, расположенной непосредственно на товаре. В частности, будут особым образом промаркированы косметические средства, в состав которых не входят лауретсульфат натрия (SLS), фталаты , минеральные масла , парабены , формальдегид и формальдегид-высвобождающие агенты , ретинил пальмитат , оксибензон , каменноугольная смола, триклокарбан, гидрохинон и триклозан . А среди продукции парфюмерных торговых марок потребители смогут выбирать среди товаров, не содержащих ацетонитрил, метиленхлорид, хлористый бензалконий , полиакриламид/акриламид , ацетальдегид, метилизотиазолинон/метилхлоризотиазолинон , толуол и резорцин, а также ацетон, бутоксиэтанол, этилендиаминтетрауксусная кислота , метилцеллозольв , ртути и соединений ртути (тимеросал). К инициативе Sephora присоединилось более 50 торговых марок. В пресс-релизе для Allure, представители торговой сети заявляют: «Sephora продолжает проливать свет на косметические товары, чтобы сделать выбор косметики максимально прозрачным для клиентов, помогая им находить нужные продукты, исходя из их потребностей и образа жизни. Многие потребители ищут бренды и продукты, которые «свободны» от особого рода химических веществ. Поэтому Sephora, стремясь удовлетворить эту потребность, создаёт все возможности, чтобы помочь своим клиентам сделать осознанный выбор легко и удобно, как в магазине, так и Интернете, а также посредством мобильных устройств». Источник: Sephora to launch new strategy to improve product transparency Тэги: Аналитика рынкаПоследние топики форума на нашем сайте
Другие статьи
Комментарии
ЛЮБОВЬ:
Обгорела в солярии или на солнце - что делать?
09.09.16 |
Мода и стиль
/
Красота
Обгорела в солярии или на солнце - что делать? Обгорела кожа, что делать - вопрос для интернета не редкий. Давайте выясним, какую
Как сделать грудь упругой - проверенные средства
08.09.16 |
Красота
Желание иметь красивую и упругую грудь – абсолютно естественное для каждой женщины. Мы уже говорили о причинах, которые приводят
Соня Рикель: "Мода меняется, стиль - вечен"
Соня Рикель: "Мода меняется, стиль - вечен" Соня Рикель – одна из самых ярких звезд мира моды. Это ее одежда цвета
РЕКЛАМА:
ПОПУЛЯРНЫЕ:
Разгрузочные дни для похудения - лучшие варианты
01.09.16 |
Мода и стиль
/
Любовь
Если вы ищете простой способ сбросить лишние килограммы, то проведение разгрузочных дней раз в неделю – это для вас! Самое
Идеи для дома. Кухонный уголок со спальным местом
27.08.16 |
Мода и стиль
/
Любовь
Идеи для дома. Кухонный уголок со спальным местом Многие из нас привыкли ценить каждый квадратный метр жилой площади и
Диета Маргариты Королевой
Диета Маргариты Королевой - одна из последних новинок для похудения. Говорят, именно диету Маргариты Королевой предпочитают
Диета с активированным углем
Диета с активированным углем хороша тогда, когда необходимо быстрое экспресс-похудение, но активированный уголь в диете должен
О пользе сауны для женской красоты и здоровья
Сауна очень полезна для женщины - она прекрасно очищает кожу, выводит шлаки, сауна снимает усталость, усиливает обмен веществ.
Лимонно-желтый интерьер - больше позитива!
Лимонно-желтый интерьер - больше позитива! Ищите новый цвет для своего интерьера? Обратите внимание на лимонно-желтый - в 2012