Зима в этом сезоне наступила очень поздно, и некоторые гонщики уже надеялись, что она вообще не наступит. Первые снегопады и падение температуры ниже нуля привели к тому, что многие водители нашли машину с замерзшими замками и пломбами. У них не было бы таких проблем, если бы они потратили несколько минут на обслуживание. Водители, которые делали это до зимнего сезона, также должны помнить о смазке замков, потому что единовременного технического обслуживания недостаточно для всего зимний сезон ,
Замки следует смазывать специальной смазкой, которую можно купить в любом автомобильном магазине. Использование, например, WD-40 или аналогичных средств не имеет смысла, так как эта мера не защитит замки.
Не только в дверь
Замок в двери автомобиля - это не просто вставка в ручку, в которую мы вставляем ключ, но и отдельный механизм внутри двери. Оба элемента должны быть смазаны. Замок вставки особенно подвержен замерзанию, потому что он непосредственно подвергается воздействию атмосферных условий. После дождя и ночных заморозков он может замерзнуть, особенно если он уже изношен и частично поврежден (например, после извлечения ключа нет защелки, закрывающей замок). Кроме того, замок двери может замерзнуть, и, несмотря на поворот ключа замка цилиндра или разблокировку болтов с помощью пульта дистанционного управления, открыть замок будет невозможно.
В автомобилях нескольких лет самосмазывание может быть недостаточным, так как оно сильно загрязнено замок еще может замерзнуть. Затем нужно разобрать дверь, снять и почистить замок, а затем смазать. Такая операция в большинстве случаев эффективна и должна освободить нас от заморозки замков.
Вы также должны помнить, чтобы смазать крышку багажника, и из-за большого количества грязи на задней части автомобиля, эта операция должна выполняться гораздо чаще, чем в случае дверей.
Также не стоит забывать про заправку топливного замка, ведь мы не можем разочароваться при заправке. Владельцы Ford имеют еще один замок для работы - открытие крышки двигателя.
Открытие замка не равносильно открытию двери, потому что замерзшие дверные уплотнения могут стоять на пути. Чтобы избежать такого сюрприза, вы должны часто смазывать их, например, силиконом. Не существует строгого правила, во сколько следует повторить это действие. Это зависит от атмосферных условий и тем чаще вам придется делать, если температура меняется с положительной на отрицательную. Также после каждой мойки тщательно высушивайте корпус и смазывайте прокладки и замки.