Columbia (Коламбиа) - высокие спортивные технологии
Американская компания Columbia является своеобразным феноменом среди производителей модной спортивной одежды. Основанная в 1938 году еврейскими беженцами Полом и Мэри Лэмфром как небольшая фирма, продающая головные уборы, компания боролась за выживание в течение почти 50 лет и только к концу 80-х годов достигла стабильного успеха и стала одним из ведущих мировых производителей спортивной одежды. Сначала Пол и Мэри Лэмфром попытались наладить выпуск рабочей одежды, что им до некоторой степени удалось, однако первый значительный успех наметился только тогда, когда их дочь Гертруда Бойл сшила рыбацкую куртку с большим количеством карманов. Модель привлекла внимание любителей активного отдыха на природе и муж Гертруды, Нил Бойл, смог воспользоваться этим и организовать полноценное производство.
Однако после смерти Нила в 1970 году компания чуть было не обанкротилась, и Гертруде вместе с сыном Тимом пришлось немало потрудиться, чтобы избежать этого. В середине 70-х спортивный стиль стал набирать популярность, что очень помогло компании, а в 1982 году Columbia представила новую модель куртки, которая сделала этот бренд всемирно известным - куртку-трансформер системы «Interchange» («3 куртки в одной»). Еще одной слагаемой успеха стала удачная маркетинговая политика, которая позволила бренду Columbia выделиться на фоне других производителей спортивной одежды. С тех пор компания позиционируется на рынке как один из ведущих производителей одежды для путешествий, занятий спортом и отдыха на природе. Columbia выпускает широкий ассортимент верхней одежды, свитеров, футболок, штанов, шорт и другой одежды, а также коллекции обуви и аксессуаров.
Отличительной особенностью продукции Columbia является высокое качество при доступной цене. Снижение себестоимости товаров удалось достигнуть за счет перевода производственных мощностей на азиатский рынок, что отнюдь не повлияло на качество выпускаемой продукции: в производстве компания задействует самые передовые технологии (например, технология «дышащей» ткани Omni-Tech), а вся продукция проходит строжайший контроль, что позволяет Columbia «держать марку». Кроме того, одежда этого бренда привлекает потребителей своей многофункциональностью и практичностью; при этом она удобна и комфортна – а что еще нужно от одежды в спортивном стиле? Такой подход позволил компании Columbia не только выжить после нескольких десятилетий напряженной борьбы, но и занять лидирующие позиции на рынке модной спортивной одежды, потеснив таких известных «монстров», как Nike и Adidas. Ежегодный оборот компании составляет более 1,5 миллиарда долларов, а ее продукция представлена в сотнях мультибрендовых и монобрендовых магазинах по всему миру. В них вы можете приобрести функциональную, изготовленную с применением высоких технологий осенне-зимнюю одежду, которая защитит вас от любой непогоды, а также удобную, легкую, не стесняющую движений одежду для весеннего и летнего отдыха.
В России крупнейшим представителем компании является сеть "Спортмастер". для